Новости Учреждения

15 декабря 2017 года
Жизнь и деятельность населения в регионах России - 2017

В преддверии Ежегодного Послания Президента РФ формируется Сводный информационный отчет

8 декабря 2017 года
С Днем округа

Поздравление коллектива Учреждения

7 декабря 2017 года
Профессиональный рост

6 декабря 2017 года в нашей поликлинике состоялся семинар, который охватил много насущных тем: «Предраковые поражения и состояния», «Профилактика и профессиональная гигиена», «Пародонтология для врачей общего профиля», «Основы хирургии».

Стоматологическая служба ХМАО-Югры

Любимое лакомство детей

Чем опасны леденцы для детей?

Леденцы - эти конфеты известны человеку давно. Кондитеры варили сахар еще в Средневековье, да и в Древней Руси всегда делали петушков на палочках и продавали их на ярмарках.

В советское время леденцы готовили, используя для этого формочки с белочками, петушками и рыбками. Кондитерские фабрики тоже не обходили вниманием сосательную продукцию и предлагали всевозможные виды леденцов.

Сейчас в продаже можно встретить леденцы на любой вкус, правда, большинство из них принесут вашему малышу больше вреда, чем пользы.

Дети очень любят сосать и грызть леденцы, а родителям нравится, что, в отличие от шоколада, эта сладость не пачкает руки.

Ребенок, с наслаждением сосущий леденец на палочке, вызывает умиление у окружающих и ужас у врачей-стоматологов и диетологов.

Диетологи беспокоятся из-за того, что современные малыши употребляют гораздо больше сахаров, чем требуется их организму – отсюда ожирение, болезни обмена веществ, диатезы.

Стоматологи говорят, что леденцы довольно долго находятся в полости рта и создают благоприятную среду для размножения микробов, разрушающих еще неокрепшие зубки.

Кроме того, дети часто грызут конфеты, травмируя довольно тонкую эмаль на молочных зубах.

Современные леденцы могут похвастаться большим количеством содержащихся в их составе концентратов и синтетических добавок. Какие-то пищевые добавки безвредны, а содержание других в составе конфет, наоборот, могут представлять угрозу для здоровья.

Но у всех этих недостатков есть главная особенность – они проявляются только при чрезмерном употреблении леденцов

На самом деле лакомиться подобными угощениями опасно! Помимо воды и сахара в леденцах содержится гигантское количество ароматизаторов и красителей.

Подготовил: зубной врач Батуев И.А.

Разделы: