Интегрированная система менеджмента

Начиная с 2008 года бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника» уделяет много внимания вопросам менеджмента. За последние 9  лет  в Учреждении внедрены,  сертифицированы и функционируют:

2010 год –

 ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования»

2012 год –

система управления охраной труда на соответствие требованиям ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования.

2014 год –

система экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ «ISO 14001 (ГОСТ Р ИСО 14001) Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению»;

система энергетического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ «ISO 50001:2011 Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению».

В Учреждении разработана, утверждена и доведена до работников Учреждения, пациентов и организаций, с которыми сотрудничает Учреждение, политика в области интегрированной системы менеджмента. Определены критерии результативности системы менеджмента качества, критерии эффективности работы в области системы управления охраной труда, энерго- и экологического менеджмента.
Ежегодно в рамках функционирования интегрированной системы менеджмента в Учреждении проводится:
  1. постоянное планирование и анализ деятельности всех процессов, структурных подразделений Учреждения;
  2. непрерывное обучение работников Учреждения;
  3. приобретение нового оборудования и внедрение новых технологий диагностики и лечения стоматологических заболеваний;
  4. ежедневный контроль качества оказания медицинской помощи;
  5. ежедневный контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований;
  6. ежедневный контроль соблюдения требований охраны труда и противопожарной безопасности;
  7. аттестация вновь создаваемых рабочих мест;
  8. анализ опасностей и рисков в Учреждении;
  9. анализ экологических аспектов;
  10. ежемесячный мониторинг удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощью в Учреждении;
  11. ежемесячный мониторинг энергоэффективности Учреждения;
  12. 4 квартале каждого года – внутренние аудиты;
  13. в феврале проводятся Советы по качеству, на которых подводятся итоги деятельности Учреждения в области ИСМ, ставятся новые задачи на текущий год;
  14. 1 квартале каждого года – инспекционные/ ресертификационные аудиты на соответствие требованиям сертифицированных систем.

Интегрированная система менеджмента (СМК + СУОТ+СЭМ +СЭнМ) обеспечивает:

  • прозрачность управления процессами, происходящими в Учреждении;
  • управление профессиональной безопасностью и здоровьем персонала Учреждения, а так же потребителей, поставщиков, посетителей, подрядчиков и других заинтересованных сторон;
  • основу внедрения новых технологий;
  • выход на новый уровень регулирования проблем для поддержания конкурентоспособности;
  • повышение результативности внутренних процессов Учреждения;
  • предупреждение появления несоответствий;
  • непрерывное совершенствование деятельности Учреждения;
  • основу для внедрения других систем менеджмента (экологического, социального и т.д.)

План мероприятий по повышению доступности качества оказания медицинской помощи в БУ «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника» на 2017 год

Ответственные представители высшего руководства Учреждения:

  1. В области системы менеджмента качества – заместитель главного врача по ОМР Рецлова Юлия Александровна, т. 351-784
  2. В области системы управления охраной труда и в области энергетического менеджмента – заместитель главного врача по МРиГО Нагимов Ильшат Назимович, т. 351-771
  3. В области экологического менеджмента – главная медицинская сестра Абышева Ирина Геннадьевна, т. 351-704

Ответственный за ведение раздела сайта:
заместитель главного врача по организационно-методической работе
Рецлова Юлия Александровна

Разделы: