Порядок предоставления платной медицинской помощи

БУ ХМАО – Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника» (далее – Учреждение) оказывает все виды платных медицинских услуг в соответствии с действующим законодательством и лицензией на осуществление медицинской деятельности. Предоставление населению платных услуг в Учреждении ведется на основании «Положения о порядке предоставления платных услуг БУ ХМАО-Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника», согласованного с Департаментом здравоохранения ХМАО – Югры.

Платные услуги оказываются:

  1. в отделении платных медицинских услуг (далее ОПМУ) - зубопротезирование, имплантология, ортодонтия, терапевтическое, хирургическое лечение по договорам, прием граждан без полисов ОМС, оказание медицинских услуг, не входящих в территориальную программу государственных гарантий 
  2. в терапевтических отделениях при постановке композиционных пломб химического отверждения (для взрослого населения) и светового отверждения (для всех категорий пациентов)

Оказание стоматологической помощи в Учреждении осуществляется с 8.00 до 20.00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье - выходной день.

Оформление платной услуги производится соответствующим договором и дополнительными соглашениями (доп. соглашение по имплантологии). 

Оплата за услугу производится на основании заказ-наряда путем:

  • o внесения наличных денег в кассу Учреждения (часы работы: пон – пят с 8.00 до 20.15, перерыв с 13.30 до 14.00) 
  • o оплаты через платежный терминал пластиковой банковской картой любого банка в кассе Учреждения (часы работы: пон – пят с 8.00 до 20.15, перерыв с 13.30 до 14.00) 
  • o перечислением через банк на расчетный счет Учреждения ( для оплаты по договорам с Учреждением)

Пациенту выдается кассовый чек или копия бланка, подтверждающих прием наличных денег.
При организации платных услуг Учреждение имеет свои обязанности и несет ответственность. При получении платных услуг в Учреждении пациент имеет права, обязанности и несет ответственность.

Мы уважаем права и обязанности пациентов. Для этого в Учреждении разработаны и утверждены Правила поведения пациентов, налажена работа по защите персональных данных пациентов.
Основная задача Учреждения – предоставление качественной стоматологической помощи. После окончания лечения устанавливаются гарантийные сроки в соответствием с «Положением об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в  медицинских организациях  всех форм собственности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», утвержденного окружной общественной организацией стоматологов ХМАО-Югры».
Чтобы Ваше пребывание в Учреждении было более комфортным, предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по поведению пациентов во время, до и после визита у врачей-специалистов

В случае некачественного приема Вы можете обратиться:

  • к заведующему ОПМУ – Лысову Михаилу Игоревичу – т. 960-726
  • к заместителю главного врача по медицинской части – Останиной Оксане Николаевне - т.960-795
  • к главному врачу Учреждения – Казаковой Валентине Алексеевне – т.960-700
  • в Департамент здравоохранения ХМАО - Югры, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса д.32, т. 8 (3467) 960-160
  • в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, г. Ханты-Мансийск ,ул. Карла Маркса д.18, т. 356-818

Получить услуги в ОПМУ за наличный расчет могут пациенты не имеющие полиса ОМС или желающие получить медицинские услуги не входящие в действующую программу государственных гарантий.
Стоимость лечения определяется в соответствии с индивидуальным планом лечения пациента и информации о ценах (прейскуранта цен). Информация о ценах на стоматологические услуги на платные лечебные, ортопедические и ортодонтические услуги утверждается главным врачом Учреждения на основании утвержденного Департаментом здравоохранения ХМАО – Югры перечня оказываемых услуг.

а безналичный расчет оказываются платные медицинские услуги на основании заключенных договоров со страховыми компаниями и организациями в рамках добровольного медицинского страхования и юридическими лицами.
Лечебный процесс в отделении осуществляют квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт и стаж работы по своей специальности.
Запись на прием в ОПМУ осуществляется в регистратуре и по тел. 960-760
Убедительная просьба при записи на прием к врачам-специалистам в регистратуре Учреждения оставлять актуальные контактные данные!
Вы можете отказаться от приема к врачу-специалисту, позвонив в регистратуру Учреждения по тел. 960-760 не менее чем за 2 часа.

Вышестоящие контролирующие организации:

  1. Департамент здравоохранения ХМАО – Югры – ул. Карла Маркса, 32, т. 960-600
  2. Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения - г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 30 , телефон/факс: (3467) 33-37-41 Email: ugrazdravnadzor@admhmao.ru
  3. Отдел по защите прав потребителей ХМАО - Югры - г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова д. 12а, т. 33-14-85;
  4. Отдел Территориального органа Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу- Югре, Ямало-Ненецкому автономному округу в г.Ханты-Мансийске т. ‎8(3467) 356-573; ‎8(3467) 363-064;
  5. Единый многоканальный номер телефона горячей линии по вопросам оказания доступности и качества медицинской помощи, лекарственного обеспечения, охраны здоровья, обезболивания, на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры – 8-800-100-86-03;
  6. Министерство здравоохранения Российской Федерации – 8-800-100-81-02

Ответственный за ведение раздела сайта:
Заведующий терапевтического отделения взрослого второго
Бодрова Ирина Владимировна

Разделы: