Новости Учреждения

10 декабря 2018 года
С днем рождения, Югра!

Поздравление коллектива БУ «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника»

10 декабря 2018 года
Совещание руководителей стоматологической службы автономного округа

В Ханты-Мансийске прошла встреча с руководителями стоматологической службы Югры

3 декабря 2018 года
В БУ «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника» безбарьерная среда

На сегодняшний день наше Учреждение полностью технически обеспечено всем необходимым для качественной организации приема пациентов с ограниченными возможностями

Стоматологическая служба ХМАО-Югры

Департамент здравоохранения

МИАЦ

Контакт центр

РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ

Портал государственных услуг Российской Федерации

Электронная регистратура Югры

Школа для обучения лиц, осуществляющих уход за тяжелобольными людьми Электронные услуги ПФР

Медицинские услуги

Виды медицинской помощи, предоставляемой в Учреждении

1. Виды помощи в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) и за счет средств бюджета автономного округа

В рамках системы обязательного медицинского страхования (бесплатного лечения) и на основании Постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2012 N 426-п "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в Учреждении оказывают:

1.1. Со средств обязательного медицинского страхования:

1.1.1. медицинскую профилактику заболеваний, в том числе осуществление профилактических осмотров населения, включая несовершеннолетних, посещающих образовательные учреждения, и студентов очной формы обучения старше 18 лет;

1.1.2. медицинское консультирование несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности, диспансерного наблюдения здоровых и больных детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также диспансерное наблюдение женщин в период беременности;

1.1.3. стоматологическую помощь в полном объеме детям и подросткам в возрасте до 18 лет, включая ортодонтию. Ортодонтическое лечение Брекет-системой исключительно при следующих состояниях:

• зубочелюстных аномалиях и деформациях, обусловленных врожденными пороками развития челюстей, лица и других органов;
  • деформациях челюстно-лицевой области, сформировавшихся в результате травм и хронических заболеваний височнонижнечелюстного сустава воспалительного и дистрофического генеза;
  • после оперативного вмешательства при злокачественных и доброкачественных новообразованиях;
  • приобретенных выраженных аномалиях челюстно-лицевой области с нарушением функций глотания, жевания, речи, дыхания;
  • на подготовительном этапе при проведении хирургического лечения различных патологий прикуса.
  • челюстно-лицевых аномалиях у детей, которым начато ортодонтическое лечение, до его полного завершения, но не позднее 18 лет;

1.1.4. Терапевтическую и хирургическую помощь взрослому населению (за исключением эстетических реставрационных работ, медицинской помощи с применением материалов светового отверждения и опорных штифтовых конструкций), в соответствии с утвержденными медико-экономическими стандартами;

1.2. За счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры зубное протезирование льготных категорий граждан;;

Обращаем Ваше внимание, что в рамках действующего законодательства не входит бесплатная постановка пломб из фотополимерных материалов (световых пломб). Услугу по постановке пломбы из фотополимерного материала Вы можете получить у своего лечащего врача, с обязательным оформлением наряда и оплатой его в кассе Учреждения.

Во время приема лечащий врач определяет объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента, в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи.

В отдельных случаях (постановка световых пломб – пломба СОМ) по согласию пациента производится оказание стоматологических услуг на платной основе. При этом каждому пациенту, внесшему деньги через кассу (часы работы с 08.00 – 20.00 перерыв 13.30 – 14.00), в обязательном порядке выдается кассовый чек. В случае невыдачи кассового чека необходимо обращаться к администрации поликлиники. Отдельная плата за стоматологические материалы и услуги на бесплатном приеме не предусмотрена.

Претензии по качеству работы за услуги, оказанные за наличный расчет граждан, не принимаются без предъявления финансовых документов (чек, договор).

2. Виды помощи в системе добровольного медицинского страхования (ДМС) и за наличный расчет граждан

1. Осмотр, совет, сбор анамнеза, оформление документации первичного пациента;
  2. Консультации специалистов;
  3. Диагностические исследования (радиовизиография, внутриротовая рентгенография, панорамная томография, дентальная компьютерная томография);
  4. Лечение кариеса и его осложнений, в том числе с применение подогреваемой гуттаперчи и фотополимеров;
  5. Восстановление цвета и формы зубов при некариозных поражениях твердых тканей зубов химическими и фотополимерными композитами;
  6. Восстановление разрушенной коронки зуба внутриканальными и стекловолоконными штифтами, законченное химическими и фотополимерными композитами;
  7. Ламинирование коронки зуба химическими и фотополимерными композитами;
  8. Профессиональное отбеливание зубов, в том числе ZOOM;
  9. Украшение для зубов;
  10. Удаление зубов и лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области;
  11. Дентальная имплантация;
  12. Лечение заболеваний нервной системы челюстно-лицевой области;
  13. Лечение заболеваний височно-нижнечелюстного сустава;
  14. Лечение заболеваний пародонта;
  15. Шинирование зубов при вывихе зуба, переломе корня, заболеваниях пародонта химическими и фотополимерными композитами, в том числе с использованием стекловолокна;
  16. Пластика уздечки губы, языка, преддверия полости рта;
  17. Шинирование и репозиция отломков костей при переломах челюстей;
  18. Индивидуальное обучение методам гигиены полости рта;
  19. Проведение профессиональной гигиены всех зубов, в том числе аппаратом ЭР-ФЛОУ;
  20. Профилактика кариеса методом реминерализации эмали и герметизации зубов;
  21. Зубопротезирование съемными и несъемными конструкциями, в том числе с применением металлокерамики; нейлоновых протезов, протезов на основе диоксида циркония.
  22. Исправление прикуса у взрослых и детей, в том числе с применением Брекет-системы.

Оказание платных услуг ведется с оформлением отдельного договора с каждым пациентом. При этом каждому пациенту, внесшему деньги через кассу (часы работы с 08.00 – 20.00 перерыв 13.30 – 14.00), в обязательном порядке выдается кассовый чек. В случае незаключения договора, невыдачи кассового чека необходимо обращаться к администрации поликлиники. Претензии по качеству услуг, оказанных за наличный расчет граждан, не принимаются без предъявления финансовых документов (чек, договор).

Качество предоставления стоматологической помощи в Учреждении

Соблюдение Ваших прав пациентов и застрахованных граждан и качество предоставления стоматологической помощи в нашем Учреждении является приоритетным!

Качество медицинской помощи в Учреждении обеспечивается:

Квалифицированное лечение проводится с соблюдением действующих медицинских стандартов, протоколов, технологий позволяющих предоставлять нашим пациентам максимальный срок гарантийных обязательств на стоматологическое лечение. Наличие и использование лучших технологий позволяет нам предупредить возникновение новых случаев болезни у наших пациентов.

Лечение проводится при соблюдении санитарно-противоэпидемиологического режима

Лечение в нашем Учреждении выполняется на современном оборудовании с использованием лучших стоматологических материалов.

Более 70 % врачей-специалистов имеют квалификационные категории. 3 врача являются врачами экспертами регионального сегмента врачей-экспертов в системе обязательного медицинского страхования.

В Учреждении внедрена система диспансеризации и профилактических осмотров (Санация+), что позволяет предупредить развитие заболеваний на ранних стадиях или их осложнений.

Приоритетное направление работы нашего Учреждения – профилактика стоматологических заболеваний

Если у Вас появились сомнения по поводу объема и качества оказанных Вам стоматологических услуг в нашем Учреждении, то за разъяснениями Вы можете обратиться к заведующим лечебными отделениями, заместителям главного врача

Ответственный за ведение раздела сайта:
заместитель главного врача по организационно-методической работе
Рецлова Юлия Александровна

Разделы: