Новости Учреждения

17 июля 2017 года
Горячая линия

На вопросы ответит главный внештатный специалист-стоматолог Депздрава Югры, Президентом ОООС ХМАО-Югры В.А.Казакова

14 июля 2017 года
Бережливое производство

Совместный проект Депздрава Югры и подразделения Ханты-Мансийского ГОСБ ПАО Сбербанка России

10 июля 2017 года
Здоровые родители - здоровые дети

Ханты-Мансийские стоматологи организовали санацию полости рта в многодетных семьях


Все новости

Стоматологическая служба ХМАО-Югры


Новости

25 марта 2011 года - Контроль системы менеджмента качества

С 14 по 16 марта в Учреждении ХМАО-Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологи-ческая поликлиника» прошел инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) на подтверждение соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) применительно к стоматологии, стоматологии хирургической, стоматологии ортопедической, стоматологии профилактической, стоматологии терапевтической, стоматологии детской, ортодонтии, рентгенологии.

В процессе проведения аудита комиссией проверены все структурные подразделения и процессы Учреждения, предусмотренные Планом аудита.

По результатам аудита выставлена достаточно высокая оценка области применения СМК Уч-реждения:

 

  • система менеджмента качества Учреждения распространена и охватывает все виды продукции и процессы жизненного цикла, указанные в заявке на сертификацию и Руководстве по качеству;
  • корректирующие мероприятия по несоответствиям, выявленным при проведении предыду-щего сертификационного аудита, выполнены в полном объеме;
  • разработана, утверждена и введена в действие документация СМК. Введенная в действие документация управляется, доводится до должностных лиц и структурных подразделений. Пред-ставлены документы и записи, подтверждающие выполнение проверяемых элементов системы менеджмента качества (пунктов ГОСТ Р ИСО 9001-2008);
  • ведется ежемесячный мониторинг критериев результативности всех процессов Учрежде-ния.

 

В течении анализируемого периода определены следующие улучшения СМК:

 

  1. разработан и введен в действие стандарт по диспансеризации населения с заболеваниями стоматологического профиля; структурирована система анализа работ врачей по диспансеризации;
  2. переработана процедура по закупкам;
  3. внедряются новые медико-технологические стандарты по нейлоновому протезированию и имплантологии;
  4. активно ведутся работы по улучшению IT-инфраструктуры: ортопедическое отделение включено в единую компьютерную сеть; в штатном расписании добавлена третья долж-ность IT-специалиста; запущен в работу официальный сайт Учреждения www.dental86.ru;

 

В ноябре 2010 года согласно плана проведен внутренний аудит всех процессов и структурных подразделений Учреждения, по результатам которого составлен перспективный план корректи-рующих и предупреждающих мероприятий.

В феврале 2011 года в Учреждении проведен Совет по качеству, на котором проанализировано функционирование процессов Учреждения, определены их новые критерии результативности, основные направления работы по устранению «несоответствий», определен реестр внутренних аудиторов Учреждения.

Система контроля качества оказываемых услуг в Учреждении обеспечивает выполнение требований к оказываемым услугам, определенных в установленном порядке:

 

  • качество и безопасность оказываемых услуг соответствует требованиям законодательной и нормативной документации;
  • проводится мониторинг удовлетворенности потребителей, замечания, жалобы и претензии на качество услуг регистрируются и предпринимаются меры для их устранения.

 

По результатам проверки и оценки фактического состояния системы менеджмента качества Учреждения комиссией выявлено 4 несоответствия, отнесенных к категории малозначительных. В ходе проверки членами комиссии не были сделаны наблюдения, которые на момент проверки не являются несоответствиями и не влияют на результаты проверки, однако, несвоевременное устранение которых может привести к появлению несоответствий.

Комиссия рекомендовала Органу по сертификации систем качества принять решение о подтверждении действия сертификата соответствия системы менеджмента качества Учреждения после рассмотрения отчета об устранении выявленных несоответствий и при положительном решении рассмотреть вопрос о проведении инспекционного аудита в марте 2012 года.

На сегодняшний день в Учреждении система менеджмента качества является частью системы менеджмента поликлиники. Благодаря внедрению данной системы, мы добились, чтобы цели в области качества Учреждения дополняли другие цели, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда и безопасностью.

Заместитель главного врача по организационно-методической работе

Ю.А.Рецлова

К списку всех новостей

Разделы: