Новости Учреждения

18 октября 2018 года
Стоматологическая научно-практическая конференция в Сургуте

1-2 ноября 2018 года делегация поликлиники примет участие работе НПК

18 октября 2018 года
Делегаты на Конференцию ОООС ХМАО-Югры

Делегаты поликлиники примут участие в работе отчетно-перевыборной Конференции ОООС ХМАО-Югры

11 октября 2018 года
Встреча с ветеранами города

Вопросы организации оказания стоматологической помощи лицам пожилого возраста обсудили в Ханты-Мансийске


Все новости

Стоматологическая служба ХМАО-Югры






Департамент здравоохранения

МИАЦ

Контакт центр

РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ

Портал государственных услуг Российской Федерации

Электронная регистратура Югры

Школа для обучения лиц, осуществляющих уход за тяжелобольными людьми Электронные услуги ПФР

Новости

4 апреля 2018 года - Проверка эффективности систем менеджмента

Эффективный менеджмент – основа  функционирования медицинской организации.  Начиная с 2007 года в стоматологической поликлинике города Ханты-Мансийска внедрение и успешно функционируют 4 системы менеджмента: система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования», система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования» , система экологического менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14001-2016 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению», система энергетического менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 50001-2012 «Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению». Все четыре системы менеджмента составляют единое целое – интегрированную систему менеджмента, которая обеспечивает:

- прозрачность управления процессами, происходящими в Учреждении;

- управление безопасностью труда и здоровьем персонала Учреждения, а так же потребителей, поставщиков, посетителей, подрядчиков и других заинтересованных сторон;

- основу внедрения новых технологий;

- выход на новый уровень регулирования проблем для поддержания конкурентоспособности;

- повышение результативности внутренних процессов Учреждения;

- предупреждение появления несоответствий;

- непрерывное совершенствование деятельности Учреждения;

- основу для внедрения других систем менеджмента.

Традиционно ежегодно весной независимая сторонняя организация проводит внешний аудит, цель которого  - подтвердить функционирование систем менеджмента на соответствие стандартам. Внешнему аудиту подвергаются все структурные подразделения и все процессы учреждения.

Эффективный менеджмент – основа  функционирования медицинской организации. В нашей стоматологической поликлинике с 2007 года успешно функционируют 4 системы менеджмента, составляющие единое целое – Интегрированную Систему Менеджмента.

Два раза в год независимая сторонняя организация проводит внешний аудит, цель которого подтвердить функционирование систем на соответствие стандартам. Внешнему аудиту подвергаются все структурные подразделения и все процессы учреждения.

Поэтому обращаясь в нашу поликлинику за стоматологическими помощью, Вы можете быть уверены в качестве оказанных услуг. 

  

К списку всех новостей

Разделы: