Новости Учреждения

18 октября 2018 года
Стоматологическая научно-практическая конференция в Сургуте

1-2 ноября 2018 года делегация поликлиники примет участие работе НПК

18 октября 2018 года
Делегаты на Конференцию ОООС ХМАО-Югры

Делегаты поликлиники примут участие в работе отчетно-перевыборной Конференции ОООС ХМАО-Югры

11 октября 2018 года
Встреча с ветеранами города

Вопросы организации оказания стоматологической помощи лицам пожилого возраста обсудили в Ханты-Мансийске


Все новости

Стоматологическая служба ХМАО-Югры






Департамент здравоохранения

МИАЦ

Контакт центр

РЕЙТИНГ БОЛЬНИЦ

Портал государственных услуг Российской Федерации

Электронная регистратура Югры

Школа для обучения лиц, осуществляющих уход за тяжелобольными людьми Электронные услуги ПФР

Новости

29 июня 2018 года - Результаты независимой оценки качества

В связи с вступлением с 23.05.2018 года в силу Приказа Минздрава России от 04.05.2018 N 201н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка", в Учреждении проведен анализ соответствия установленным требованиям по итогам работы за 1 полугодие 2018 года:

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДИТСЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об организации"

N показателя

Показатели

Ответственный

Оценка соответствия

1.1.

Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещениях медицинской организации;

- на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Рецлова Ю.А.

 

 

соответствует

 

соответствует

1.2.

Обеспечение на официальном сайте медицинской организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы").

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

  Рецлова Ю.А.

 

 

соответствует

имеется

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

имеется*. (см. рис 1)

Результаты удовлетворенности пациентов
открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в динамике за январь-июнь 2018 года

2. Показатели, характеризующие критерий
"Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги"

N показателя

Показатели

Ответственный

Оценка соответствия

2.1.

Обеспечение в медицинской организации комфортных условий оказания услуг:

- обеспечение лечебно-охранительного режима;

- отсутствие очередей;

- доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию);

 

 

 

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- доступность питьевой воды;

- санитарное состояние

Останина О.Н.

Абышева И.Г.

Самойлова Е.С.

 

 

 

 

имеется

-

- запись через Call-центр имеется только в МИАЦ.

- по телефону запись жителям Ханты-Мансийского района

- через инет, портал «Госуслуги» и «Госуслуги ХМАО»

 

 - имеется,

- имеется,

- удовлетворительное

2.2.

Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации)

Останина О.Н.

 

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

имеется* (рис 2)

Результаты удовлетворенности пациентов комфортностью условий предоставления услуг

3. Показатели, характеризующие критерий  "Доступность услуг для инвалидов"

N показателя

Показатели

Ответственный

Оценка соответствия

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок;

- наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

Нагимов И.Н.

 

 

имеется

отсутствует

имеется

имеется

имеется

3.2.

Обеспечение в медицинской организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

 

 

 

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации;

- наличие возможности оказания первичной медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дому

Нагимов И.Н.

 

 

имеется частично (только зрительная)

имеется

 

отсутствует

 

имеется

 

имеется

отсутствует (не предусмотрено федеральными порядками оказания стоматологической помощи взрослому и детскому населению)

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

Рецлова Ю.А.

отсутствует

4. Показатели, характеризующие критерий "Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации"

N показателя

Показатели

Ответственный

Оценка соответствия

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

имеется* (см.рис 3)

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

имеется* (см.рис 4)

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

имеется* (по результатам анкет, поступившим с сайта Учреждения)

 (рис 5)


Рис 3

Результаты удовлетворенности пациентов доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, Call-центра Учреждения в динамике за январь-июнь 2018 года


Рис 4

Результаты удовлетворенности пациентов работой врачей-специалистов Учреждения
в динамике за январь-июнь 2018 года

Результаты удовлетворенности пациентов при использовании дистанционных форм взаимодействия работой врачей-специалистов Учреждения в динамике за январь-июнь 2018 года

5. Показатели, характеризующие критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

N показателя

Показатели

Ответственный

Оценка соответствия

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

отсутствует

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

отсутствует

5.3.

Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Рецлова Ю.А.

имеется * (рис 6)

Рис 6

Результаты  удовлетворенности пациентов работой Учреждения  в динамике за январь-июнь 2018 года

К списку всех новостей

Разделы: