Анкета пациентов и посетителей БУ «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника»

 

Ваш пол

Ваш возраст

Постоянное место жительства

1. Доступна ли запись на прием к специалистам Учреждения?
Да  Нет 

2. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?


3. Если у Вас имеется опыт прошлых лет, связанный с получением стоматологической помощи в нашем Учреждении, как Вы оцениваете доступность оказания помощи (посетить врача стало)?

4. Знаете ли Вы об иных формах записи на прием к врачам-специалистам Учреждения?

4.1 - «Система «Санация +»
Да  Нет 

4.2 - диспансерное наблюдение
Да  Нет 

4.3 - по беременности
Да  Нет 

4.4 - льготные категории
Да  Нет 

5. Как Вы оцениваете работу сотрудников регистратуры Учреждения?

- доброжелательны и вежливы:
Да  Нет 

- отвечают на все вопросы, владеют информацией:
Да  Нет 

6. Удовлетворены ли Вы имеющимися способами получения дополнительной информации (сайт медицинской организации, информационные стенды, указатели и др)
Да  Нет 

6.1 Если «Нет», то какие темы по Вашему мнению необходимо осветить

7. Имеете ли Вы возможность в нашей медицинской организации получить информацию о своих правах на бесплатную медицинскую помощь?
Да  Нет 

8. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Да  Нет 

9. Принял ли Вас лечащий врач в соответствии со временем, указанном в талоне на прием?
Да  Нет 

10. В случае, если прием был задержан, то на сколько минут?

11. Довольны ли Вы качеством лечения в поликлинике?
Да  Нет 

12. Устраивают ли Вас рекомендации, полученные от врача?
Да  Нет 

13. Если Вам была необходима консультация (обследование) специалиста Учреждения, помогал ли Ваш лечащий врач в ее организации?
Да  Нет 

14. Как Вы оцениваете культуру обслуживания в поликлинике?

- врач, медицинская сестра – вежливы, внимательны, тактичны;
Да  Нет 

- врач, медицинская сестра – равнодушны, резки, допустили грубость.
Да  Нет 

15. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги непосредственно медицинским работникам минуя кассу лечебного учреждения и без составления каких-либо договоров/финансовых документов?
Да  Нет 

16. Какие стороны качества медицинской помощи, по Вашему мнению, необходимо совершенствовать?

- доступность
Да  Нет 

- квалификация медицинского персонала
Да  Нет 

- этика медицинского персонала
Да  Нет 

- новые технологии
Да  Нет 

17. Что Вам понравилось в работе поликлиники?

18. Ваши замечания и предложения по улучшению работы поликлиники

19. При желании Вы указать свое Ф.И.О. и свой контактный телефон для обратной связи


Ответственный за ведение раздела сайта:
заместитель главного врача по организационно-методической работе
Рецлова Юлия Александровна

Разделы: