Интегрированная система менеджмента

Начиная с 2008 года бюджетное учреждение ХМАО – Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника" уделяет много внимания вопросам менеджмента. За последние 11 лет в Учреждении внедрены,  сертифицированы и функционируют:

2010 год

Система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО ‎9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования"

2012 год

Cистема менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в соответствии с требованиями ГОСТ Р ‎54934-2012/OHSAS 18001:2007 "Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования"

2019 год

Система менеджмента информационной безопасности  на соответствие с требованиями ГОСТ  ISO/IEC 27001:2013 "Системы менеджмента информационной безопасности. Требования"

 

В Учреждении разработана, утверждена и доведена до работников Учреждения, пациентов и организаций, с которыми сотрудничает Учреждение, политика в области интегрированной системы менеджмента. Определены критерии результативности системы менеджмента качества, критерии эффективности работы в области системы управления охраной труда, энерго- и экологического менеджмента.

Ежегодно в рамках функционирования интегрированной системы менеджмента в Учреждении проводится:
  1. постоянное планирование и анализ деятельности всех процессов, структурных подразделений Учреждения;
  2. непрерывное обучение работников Учреждения;
  3. приобретение нового оборудования и внедрение новых технологий диагностики и лечения стоматологических заболеваний;
  4. ежедневный контроль качества оказания медицинской помощи;
  5. ежедневный контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований;
  6. ежедневный контроль соблюдения требований охраны труда и противопожарной безопасности;
  7. аттестация вновь создаваемых рабочих мест;
  8. анализ опасностей и рисков в Учреждении;
  9. анализ экологических аспектов;
  10. ежемесячный мониторинг удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощью в Учреждении;
  11. ежемесячный мониторинг энергоэффективности Учреждения;
  12. 4 квартале каждого года – внутренние аудиты;
  13. в феврале проводятся Советы по качеству, на которых подводятся итоги деятельности Учреждения в области ИСМ, ставятся новые задачи на текущий год;
  14. 1 квартале каждого года – инспекционные/ ресертификационные аудиты на соответствие требованиям сертифицированных систем.

Интегрированная система менеджмента (СМК+СМБТиОЗ+СМИБ) обеспечивает:

  • прозрачность управления процессами, происходящими в Учреждении;
  • управление профессиональной безопасностью и здоровьем персонала Учреждения, а так же потребителей, поставщиков, посетителей, подрядчиков и других заинтересованных сторон;
  • основу внедрения новых технологий;
  • выход на новый уровень регулирования проблем для поддержания конкурентоспособности;
  • повышение результативности внутренних процессов Учреждения;
  • предупреждение появления несоответствий;
  • непрерывное совершенствование деятельности Учреждения;
  • основу для внедрения других систем менеджмента (экологического, социального и т.д.)

Ответственные представители высшего руководства Учреждения:

В области системы менеджмента качества и системы информационной безопасности

- заместитель главного врача по ОМР Рецлова Юлия Александровна, т. 960-784

В области системы управления безопасности труда и охраны здоровья

- заместитель главного врача по МРиГО Нагимов Ильшат Назимович, т. 960-771

Ответственный за ведение раздела сайта:
заместитель главного врача по организационно-методической работе
Рецлова Юлия Александровна

Версия для слабовидящих

Разделы: