11 апреля 2018 года

Если есть проблемы с записью к нам. Основные причины.

Регистратура ХМКСПВ последнее время нас часто обращаются с проблемами записи через электронные источники (терминал и интернет).

Разберемся ниже с возможными причинами:

- уже имеется актуальная запись к лечащему врачу по системе записи «Санация+» в течение шести месяцев.

- на данный момент проходите лечение и ближайшую дату визита должен обозначить лечащий врач.

- несовпадение номера Вашего СНИЛС с номером в нашей базе данных и базе БУ «Информационно-аналитический центр».
В данном случае рекомендуем обратиться в регистратуру поликлиники лично или по телефону +7 3467 960-760 для проверки соответствия Вашего номера СНИЛС.

К списку всех новостей

Версия для слабовидящих

Разделы: