14 октября 2019 года

Всемирный день стандартизации

Медицинская организация – это живой организм и для того, чтобы этот организм работал качественно и долго необходима постоянная работа над поддержанием и укреплением его органов и систем. Улучшение деятельности направлено на преобразование и изменение, которые максимально предотвратят отклонения от установленных норм и порядков. Система менеджмента медицинской организацией, отвечающей лицензионным требованиям, уже состоит из ряда подсистем, на часть из которых распространяют свое действие международные стандарты. На сегодняшний день российская медицина активно идет по пути стандартизации, направленной на решение задач по сохранению и улучшению здоровья и жизни человека, а также для общего повышения уровня качества услуг в сфере здравоохранения. И наша поликлиника не является исключением. Вопросами стандартизации мы занимаемся с 2008 года. И как результат, мы единственная медицинская организация автономного округа, которая сертифицирована на соответствие требованиям 4 системам менеджмента:

  • качества - ГОСТ Р ИСО ‎9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования"
  • безопасности - ГОСТ Р ‎54934-2012/OHSAS 18001:2007 "Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования"
  • энергетического - ГОСТ Р ИСО ‎50001-2012 "Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению"
  • информационной безопасности - ГОСТ ISO/IEC 27001:2013 "Системы менеджмента информационной безопасности. Требования"

Причем каждая последующая система менеджмента была вплетена в уже имеющиеся. В результате чего нам удалось создать интегрированную систему менеджмента, которая позволила:

  • снизить внеплановые экономические потери, возникающие вследствие аварий, несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также при проведении проверок контролирующих организаций,
  • держать на высоком уровне удовлетворенность потребителей услуг Учреждения,
  • снизить потери рабочего времени,
  • повысить дисциплину сотрудников,
  • повысить удовлетворенность и сознательность сотрудников,
  • улучшить свой имидж в глазах коллег и вышестоящих организаций.

Таким образом, интегрированная система менеджмента обеспечивает:
1. прозрачность управления качеством процессов, происходящих в Учреждении;
2. управление профессиональной безопасностью и здоровьем персонала Учреждения, а также потребителей, поставщиков, посетителей, подрядчиков и других заинтересованных сторон;
3. основу внедрения новых технологий;
4. выход на новый уровень регулирования проблем для поддержания конкурентоспособности;
5. прозрачность системы управления и внутренних процессов организации;
6. повышение результативности внутренних процессов организации;
7. предупреждение появления несоответствий;
8. непрерывное совершенствование деятельности организации;
9. основу для внедрения других систем менеджмента.

Сегодня Всемирный день стандартизации и мы считаем этот день своим профессиональным праздником!

К списку всех новостей

Версия для слабовидящих

Разделы: