Интегрированная система менеджмента
|
Начиная с 2008 года бюджетное учреждение ХМАО – Югры "Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника" уделяет много внимания вопросам менеджмента. За последние 15 лет в Учреждении внедрены, сертифицированы и функционируют:
|
|
2010 год
Система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования"
|
|
2012 год
Cистема менеджмента безопасности труда и охраны здоровья в соответствии с требованиями ГОСТ Р 45001-2020 (ISO 45001-2018) "Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья"
|
|
2019 год
Система менеджмента информационной безопасности на соответствие с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013) "Системы менеджмента информационной безопасности. Требования"
|
|
2020 год
Бережливая поликлиника на соответствие требованиями ГОСТ Р 56404-2015 "Бережливое производство. Требования к системам менеджмента» и "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
|
|
|
|
В Учреждении разработана, утверждена и доведена до работников Учреждения, пациентов и организаций, с которыми сотрудничает Учреждение, политика в области интегрированной системы менеджмента. Определены критерии результативности системы менеджмента качества, критерии эффективности работы в области системы управления охраной труда, энерго- и экологического менеджмента.
|
Ежегодно в рамках функционирования интегрированной системы менеджмента в Учреждении проводится:
- постоянное планирование и анализ деятельности всех процессов, структурных подразделений Учреждения;
- непрерывное обучение работников Учреждения;
- приобретение нового оборудования и внедрение новых технологий диагностики и лечения стоматологических заболеваний;
- ежедневный контроль качества оказания медицинской помощи;
- ежедневный контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований;
- ежедневный контроль соблюдения требований охраны труда и противопожарной безопасности;
- аттестация вновь создаваемых рабочих мест;
- анализ опасностей и рисков в Учреждении;
- анализ экологических аспектов;
- ежемесячный мониторинг удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинской помощью в Учреждении;
- ежемесячный мониторинг энергоэффективности Учреждения;
- 4 квартале каждого года – внутренние аудиты;
- в феврале проводятся Советы по качеству, на которых подводятся итоги деятельности Учреждения в области ИСМ, ставятся новые задачи на текущий год;
- 1 квартале каждого года – инспекционные/ ресертификационные аудиты на соответствие требованиям сертифицированных систем.
|
|
Интегрированная система менеджмента (СМК+СУОТ+СМИБ+СМБП) обеспечивает:
- прозрачность управления процессами, происходящими в Учреждении;
- управление профессиональной безопасностью и здоровьем персонала Учреждения, а так же потребителей, поставщиков, посетителей, подрядчиков и других заинтересованных сторон;
- основу внедрения новых технологий;
- выход на новый уровень регулирования проблем для поддержания конкурентоспособности;
- повышение результативности внутренних процессов Учреждения;
- предупреждение появления несоответствий;
- непрерывное совершенствование деятельности Учреждения;
- основу для внедрения других систем менеджмента (экологического, социального и т.д.)
|
|
Ответственные представители высшего руководства Учреждения:
В области системы менеджмента качества и системы информационной безопасности
- заместитель главного врача по ОМР Рецлова Юлия Александровна, т. 960-784
в области системы управления охраной труда
- заместитель главного врача по МРиГО Нагимов Ильшат Назимович, т. 960-771
В области бережливого производства и новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь
- главная медицинская сестра Абышева Ирина Геннадьевна, т. 960-704
|
Ответственный за ведение раздела сайта:
заместитель главного врача по организационно-методической работе
Рецлова Юлия Александровна